скачала PIKASA 2

  • Тут может быть ваша реклама

U-Gin

Турист
9 Июл 2005
264
11
53
64
USA
Credits
0
To Zmejka: Прости! но в данном случае ничем не могу помочь мой Windows английский и русских терминов я не знаю.
Попробуй зайти в Yandex Mail Help и там есть подробное описание настройки твоего E-Mail клиента. Затем идёшь в раздел "Не отправляются письма" и там описано исправление. Что надо делать по русски. Я именно с их помощью всё и настроил.

Рекомендую Удалить не работающие записи. А затем создать новую.

http://help.yandex.ru/mail/
http://help.yandex.ru/mail/?id=286977
http://help.yandex.ru/mail/?id=288010


Mail правой кнопкой самая нижняя кнопка Properties В открывшейся вкладке стоит несколько папок (вкладок) нажимаешь на последнюю (они в ряд одна под другой, видны только верхушки с именами) и ты увидишь 2 цифры 110 и 25. 25 меняешь на 587.

P.S.
Посмотри в одной из папок (вкладок) (Свойства) в самом низу есть квадратик My Server Request....(SMTP-серверу требуется проверка подлинности), как то так, там обязательно поставь галочку, без неё 100% ты письмо не отправишь, в Tunderbiard они это учли и оно уже отмечено.

В Outlook Express (Из "помощь" в Yandex.ru)
и выберите вкладку Сервер исходящей почты (Outgoing Server). Установите флажок в поле SMTP-серверу требуется проверка подлинности (My outgoing server requires a authentication) и выберите Аналогично серверу для входящей почты (Use same settings as my incoming mail server).
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: змейка