Насколько я помню там процент от общего числа т.н допустимый брак. Вот что написано по этому поводу на сайте одной конторы :
" 12. Я обнаружил на своем ЖК-мониторе Х шт. нерабочих пикселей. Можно ли его у Вас заменить?
Необходимость и возможность замены монитора определяется по различным критериям, в зависимости от времени обнаружения проблемы:
Непосредственно в момент получения монитора со склада (когда Вы проверяете только что полученный со склада монитор у нашего сотрудника, который там специально для этого и стоит). В этом случае - 5 выбитых точек достаточно, чтобы наш сотрудник даже без Вашей просьбы заменил Вам монитор на другой экземпляр. Но это, повторимся - только если Вы немедленно после покупки обратились к нашему консультанту для проверки.
После того, как Вы увезли монитор из нашего офиса, в силу вступают критерии производителя (все, что соответствует этим критериям - является исправным товаром). Количество допустимых неисправных пикселей различно для разных марок и моделей ЖК-мониторов, и измеряется, обычно, процентом от общего числа пикселей экрана. Таким образом - для мониторов с бОльшей диагональю - допустимое число нерабочих пикселей больше, для меньших - меньше. Но, как правило, производитель допускает значительно больше 4-х пикселей.
Соответственно, если Вы увезли монитор из нашей складской зоны, то для подтверждения наличия неустранимого дефекта (а ЖК-матрицу починить нельзя, можно только заменить), если Вы хотите заменить монитор - Вам необходимо получить официальное заключение авторизованного СЦ данного производителя. Предварительно можно позвонить в любой их СЦ и уточнить максимально допустимое число битых пикселей для данной модели. Чтобы зря не возить монитор.
Координаты СЦ различных производителей есть на гарантийных талонах в комплекте оборудования, на стендах наших гарантийных отделов, на сайтах соответствующих производителей..."
Глянь еще здесь
_http://www.devicecom.ru/news/index.php?id=88 - инфо о стандартах и т.д.