Сайт по английскому языку

nota

Турист
Credits
0
http://nota.triwe.net - Сайт для изучающих и преподающих английский язык. Есть темы для экзаменов по английскому, раздел "Английский для детей", и раздел для учителей, где представлены разработки уроков по разным темам. Есть раздел "Библиотека"

Прошу дать оценку сайту с точки зрения его наполняемости и структуры. Хотелось бы также услышать пожелания о том, какие еще материалы вы хотели бы увидеть на сайте, чтобы он стал полезен бОльшему количеству людей. В пожеланиях прошу учитывать тематику сайта. И еще прошу учесть, что в сайтостроительстве я новичок, и специальными знаниями не обладаю.

Свои пожелания вы можете высказать в этом форуме, или в гостевой книге на сайте.
 

Вольный

Турист
Credits
0
03.11.2005
Последнняя новость... делаем вывод что сайт либо заброшен, либо на реконструкции...
java эффекты предлогаю убрать....
favicon больше подошол какому либо сайту знакомств...
 

elbugs

Турист
Credits
0
Дизай желательно поинтересней сделать. А это помоему в Word- делалось.
А если в него засунуть англо-русский переводчик - было бы полудше.
 

nota

Турист
Credits
0
Ответ

cornborer написал(а):
elbugs
Точно, в Ворде. Кривовато сделано
Если быть точным, то во Front Page. Но прошу учесть, что я не профессионал в web-дизайне, и делал сайт с целью оказать методическую помощь коллегам и ученикам. Хотя я не спорю, что оформление сайта тоже играет не последнюю роль.
Кстати, я собираюсь организовать на сайте on-line тестирование (проверку знаний) учащихся, но не могу найти подходящий скрипт. Может ли кто-нибудь из вас помочь?
 

Вольный

Турист
Credits
0
nota в соответсвующем разделе ты уже задавал подобный вопрос...
просьба не флудить!
Делай лучше в macromedia!
front page курит в сторонке....
 

Hogger

Турист
Credits
0