Сколько себя помню, никогда мне смена драйверов не помогала... никогда. Обычна причина была в чем нибудь другом, чаще всего в собственной невнимательности (криворукости)... Ну и, конешно, в глюках системы
Попробую кой-чего присоветовать:
1. Проверь, что сканер включен
2. Проверь в диспетчере устройств (правый клик по моему компьютеру -> управление -> диспетчер устройств), что система видит девайс.
3. Если не видит, проверь подключение сканера к системному блоку.
4. Если видит, но возле значка устройства есть восклицательный знак, значит оно (устройство) не совсем корректно фурычит. Это может быть и конфликт ресурсов, и еще бог знает что...
5. Если никаких знаков нет, тогда попробуй пользовать родную диагностическую утилиту (если есть) или полистай документацию к сканеру - полезная весчь... Вообще руководства пользователя бывают иногда полезны
6. Попробуй чего-нибудь отсканировать, пронаблюдай за поведением сканера, всякими системными сообщениями (опять же, если будут), сверься с траблшутингом, авось поможет.
7. Обратись в сервисный центр продавца, наконец.
Короче говоря люби и изучай своего железного коня, и воздастся Вам