Php правильно ли это?

hellfire

Турист
Credits
0
Короче по специальности я системный програмист и web'ом стал заниматься недавно. Так как обычные приложения по своей сути сильно отличаються от web'ских у меня появились некоторые траблы:( - допустим есть часть проекта которая отвечает за добавление user'a я реализовал ее так:
1 adduser.inc.php - вывод в HTML всех форм и т.д.
2 bdadduser.inc.php - непосредственно работа с БД
потом есть еще такой скриптик main.php который в зависимости от допустим переменной action выполняет то или иное действие. Вопрос: правильно ли это? Если нет то каким образом лучше построить структуру проекта?
 

GI80

Турист
Credits
0
hellfire, насколько я понял ты решил перенести стиль написания, скажем, win приложений в web-программирование и реализовал некое подобие фунции main() в виде скрипта main.php. Почему бы и нет? Все довольно-таки логично и вполне имеет право на существование.
 

GI80

Турист
Credits
0
Могу посоветовать скачать какую-нибудь CMS (contetnt managment system), например Invision Power Board, и посмотреть.
Вот по этой ссылке _http://doxx.tr.dn.ua/manuals.htm была отличная статья по различным структурам сайтов, но к сожалению ее удалили.
Попытаюсь чего-нибудь найти в тему и как-только так сразу суда скину)))
 
Z

ZoRg

Гость
на мой взгляд писать надо так как тебе удобно (если конечно не собираешся это потом продовать или для всех релиить). Например в большенстве случаев я так и делаю.
Например я разделяю обычно инклюдами код для разных операций (регистрация, шаблоны, новости...).
 
A

alesh.ru

Гость
А ты какой версией PHP пользуешься? если ты знаком с ООП хорошо, и пользуешься PHP5 то ты всё сделал не правильно:) ежели, ты на php4 то вполне допустимый вариант.
 
A

alesh.ru

Гость
можно было бы сделать отдельные интерфейсы работы с базой данных, и выводом данных в html и объеденить их в один класс. но это только с точки зрения теории, по практике для маленьких проектов итд итп это совершенно не важно, и не оправдано.