Печёркин Д. - Закулисные тайны успешного участия в партнерских программах 2010

  • Тут может быть ваша реклама

ditransee

Турист
5 Янв 2010
106
57
53
40
Credits
0
fc1d715bad36.jpg

Обучающий курс, до недавних пор не имеющий аналогов в Рунете, который будет полезен всем, кто желает создать бизнес на продаже информационных продуктов других людей путем участия в их партнерских программах.

Содержание:

Часть 1. Практические приемы

* Как сделать эффективную персональную рекомендацию партнерского продукта на основе его мини-анализа, чтобы стимулировать потенциальных покупателей сделать покупку прямо здесь и сейчас;
* Как осуществлять огромные продажи партнерских продуктов, используя технику Flash видео квестов продолжительностью всего в несколько минут;
* Как организовать партнерский хит-парад на своем сайте, за счет которого каждая Ваша статья смогла бы приносить Вам доход с различных партнерских программ;
* Как использовать для рекомендации партнерских продуктов всю мощь PDF-документов, которые Вы можете склепать буквально за пару часов;
* Как сделать тематическое партнерское Backend предложение для покупателей Ваших продуктов и получать дополнительные деньги буквально из ничего;
* Как ненавязчиво намекнуть на партнерский продукт в своей статье, используя одно-единственное волшебное слово;
* Как гармонично встроить ссылки на партнерские продукты в Ваш платный или же бесплатный продукт;
* Как открыть рассылку в стиле "совет дня" и тратить на рекламу своих и партнерских продуктов всего лишь несколько минут в день;
* Как качественно порекомендовать партнерский продукт, используя для этого всего лишь микрофон и Ваш собственный голос;
* Как с помощью простого скрипта отправить Вашу аудиторию именно по той партнерской ссылке, которая максимальным образом удовлетворяет их потребности;
* Как подготовить великолепный партнерский бонус, который придаст Вашему коммерческому предложению уникальность и особую ценность в глазах покупателя;
* Как сделать Ваше предложение выгодным для покупателя, пользуясь техникой возврата процента от предоплаты;
* Каким способом не стоит продвигать партнерскую ссылку, ибо это сулит полное отсутствие продаж продукта;
* Какую самую важную идею Вы должны внедрить в любую рекомендацию партнерского продукта, чтобы совершать максимальное число продаж в ограниченные сроки.

Часть 2. Трафиковые стратегии

* Куда грамотнее всего направлять трафик, то есть, потенциальных покупателей продвигаемых Вами партнерских продуктов;
* Как подбирать максимальное количество нужных Вам ключевых фраз, привлекая трафик с помощью системы контекстной рекламы Яндекс.Директ;
* Как составить максимально успешное объявление, вызывающее у Вашего потенциального покупателя непреодолимое желание кликнуть по нему;
* Какие основные правила успеха Вам необходимо знать, чтобы сделать Вашу рекламу в Яндекс.Директе наиболее эффективной;
* Как создать и настроить новую кампанию в Яндекс.Директе, загрузив в нее подготовленные Вами рекламные объявления;
* Как правильно написать статью с Вашей партнерской ссылкой для публикации на тематических сайтах и рассылках;
* Как искать хорошие тематические ресурсы для размещения на них Ваших статей;
* Как искать хорошие тематические рассылки для размещения на них Ваших статей;
* Как стимулировать читателей Вашей статьи публиковать ее на своих сайтах и блогах, используя составляющую вирусного эффекта;
* Как оптимизировать свою статью, чтобы привлечь к ней внимание поисковиков, а также максимальное количество посетителей;
* Как управлять трафиком изнутри с помощью программы для создания popup стикеров, которые Вы можете развешивать на любых страницах Вашего сайта;
* Какие 4 (четыре!) способа привлечения высокоцелевого трафика с тематических форумов Вы можете применять в своей практике;
* Какие 3 (три!) способа привлечения трафика, не рассмотренные ранее, Вы также сможете использовать для продвижения партнерских продуктов;
* Почему так важно анализировать результаты по каждому из использованных каналов трафика;
* Как создать страницу редирект, которая будет скрывать и защищать Вашу партнерскую ссылку от недобросовестных посетителей, желающих лишить Вас заслуженных комиссионных.

Часть 3. Реалити-шоу

Разница в их подходах заключается в том, что Азамат Ушанов составляет эффективное ревью о партнерском продукте, в котором описывает свой опыт работы с ним, а также дает специальное ограниченное предложение для своих покупателей.
Юсуф Губайдуллин, в свою очередь, берет для работы "голую" партнерскую ссылку, ведущую на продающий сайт партнерского продукта.
Затем под каждую из данных ссылок составляются объявления и дается реклама в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Часть 4. Аудио телесеминар

* В чем заключается брокерская стратегия заработка на партнерках и из каких 3 (трех) шагов она состоит;
* Почему брокерская стратегия рано или поздно изживает себя, несмотря на то, что ее реализация в разы проще и прибыльнее в краткосрочной перспективе;
* Как использование различных вариантов партнерских ревью (landing page) позволит Вам сфокусироваться на определенном сегменте аудитоии и повысить продажи партнерских продуктов;
* Почему брокерскую стратегию можно применить к любому продукту в любой тематической нише;
* Какие способы продвижения партнерских продуктов относятся к брокерской стратегии;
* Как зарабатывать на партнерских программах с помощью Ваших авторских статей, обеспечив их широкую раскрутку в Рунете;
* Как правильно договариваться с авторами тематических ресурсов и рассылок, чтобы Вашу статью гарантированно опубликовали;
* Почему очень важно отслеживать все результаты Вашей работы, особенно, если они получились убыточными;
* В чем заключается стратегия долгосрочной перспективы и из каких 3 (трех) шагов она состоит;
* Почему данная стратегия более продолжительна по времени, но и потенциально более прибыльна;
* Какие 3 (три) стратегии Вы можете применять для построения фундамента стратегии долгосрочной перспективы;
* Какие 4 (четыре) правила составления эффективного email мини-курса Вы должны применять для того, чтобы продать как можно больше копий партнерского продукта;
* Почему использование стратегии долгосрочной перспективы поможет Вам намного быстрее перейти к созданию и продаже собственных продуктов, чем если бы Вы начали делать это с полного нуля;
* Как Вы можете использовать собственный блог для продвижения партнерских продуктов в рамках долгосрочной перспективы;
* Как, в итоге, сформировать свой мощный личный бренд в нише выбранных Вами партнерских продуктов.

Автор: Печёркин Д.
Год выпуска: 2010
Формат: EXE

Видео кодек: flash

Hidden content. You need to login or register.