Т
Тридогнайт
Гость
Как операторы издеваются над неадекватными клиентами
Салют, друзья!
Сегодня я вам поведую, о том, как развлекаются операторы, когда им приходится общаться с агрессивными и неадекватными людьми. Скажу честно: я тоже так делал, когда трудился, ведь это совсем не работа мечты, как думают многие, а тут какое-никакое развлечение.
РАБОТА БЕЗ ЗАЛОГА! СТАБИЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ!
На самом деле клиентов, которым хочется свернуть кровь, меньшинство (процентов 5-10 от общей массы, не более). Но согласитесь, если человек считает хамство, агрессию и угрозы в разговоре с магазином нормой, то он заслуживает того, чтобы над ним морально поиздевались.
Итак, вот вам самые популярные методы вывести хамоватого мудака из равновесия:
1. Оператор подмечает каждую нестыковку и акцентирует на ней внимание, даже если это просто описка.
2. Оператор задаёт чересчур много вопросов, часть из которых к кладу имеет отдаленное отношение, чтобы человек не понимал, зачем магазину эта информация, и раздражался ещё больше.
3. Оператор говорит исключительно вежливо и спокойно. На неадекватов это действует как на чёрта ладан.
4. Если оператор трудится на площадке, то вдобавок ко всему он оставляет красочные заметки с подробным описанием поведения покупателя, чтобы в дальнейшем подпортить ему статистику.
А мораль из всего сказанного такова: контролируйте себя и не давайте волю своим эмоциям, ведь даже если вы будете трижды правым, то за хамство в замене вам, вероятнее всего, будет отказано.
Всем мир!
️ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО! РАБОТА ОТ 1⃣5⃣0⃣0⃣ ЗА КЛАД️
СООБЩИТЬ О ПРИЁМКЕ
♂ ГРУППА "АНТИПРИЁМКА"
Салют, друзья!
Сегодня я вам поведую, о том, как развлекаются операторы, когда им приходится общаться с агрессивными и неадекватными людьми. Скажу честно: я тоже так делал, когда трудился, ведь это совсем не работа мечты, как думают многие, а тут какое-никакое развлечение.
РАБОТА БЕЗ ЗАЛОГА! СТАБИЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ!
На самом деле клиентов, которым хочется свернуть кровь, меньшинство (процентов 5-10 от общей массы, не более). Но согласитесь, если человек считает хамство, агрессию и угрозы в разговоре с магазином нормой, то он заслуживает того, чтобы над ним морально поиздевались.
Итак, вот вам самые популярные методы вывести хамоватого мудака из равновесия:
1. Оператор подмечает каждую нестыковку и акцентирует на ней внимание, даже если это просто описка.
2. Оператор задаёт чересчур много вопросов, часть из которых к кладу имеет отдаленное отношение, чтобы человек не понимал, зачем магазину эта информация, и раздражался ещё больше.
3. Оператор говорит исключительно вежливо и спокойно. На неадекватов это действует как на чёрта ладан.
4. Если оператор трудится на площадке, то вдобавок ко всему он оставляет красочные заметки с подробным описанием поведения покупателя, чтобы в дальнейшем подпортить ему статистику.
А мораль из всего сказанного такова: контролируйте себя и не давайте волю своим эмоциям, ведь даже если вы будете трижды правым, то за хамство в замене вам, вероятнее всего, будет отказано.
Всем мир!
️ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО! РАБОТА ОТ 1⃣5⃣0⃣0⃣ ЗА КЛАД️
СООБЩИТЬ О ПРИЁМКЕ
♂ ГРУППА "АНТИПРИЁМКА"